апгрейд корпоративных ценностей
Lasselsberger — австрийский производитель строительных материалов
запрос:
Обновить корпоративные ценности компании, чтобы они отражали современную стратегию и реальные принципы поведения сотрудников.
hрешение:
Разработан и передан сценарий фокус-группы, направленный на создание модели корпоративных ценностей и определение их поведенческих индикаторов.

Формат позволил сотрудникам не просто обсудить ценности, но и соотнести их с ежедневной практикой и управленческими решениями.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
В ходе фокус-группы участники анализировали типичные рабочие ситуации, выделяли ценности, стоящие за действиями и решениями, определяли желаемые и нежелательные модели поведения.

На основе этих данных была создана модель корпоративных ценностей, понятная и измеримая через реальные проявления в компании.
Результат:
Компания получила инструмент диагностики и развития корпоративной культуры.
Обновлённая модель ценностей стала рабочим инструментом HR и руководителей, легла в основу программ адаптации, наставничества и развития лидерства.