продолжительность игры: 3,5-5 часов
количество участников: 12-32 чел
Игровая цель:
создать новую модель авто к международному автосалону с учетом имеющихся ресурсов и ограничений и побороться за звание «Всемирный автомобиль года»
Учебная цель:
сформировать осознание необходимости кросс-коммуникаций для общего результата; повысить нацеленность на результат.
Тренируемые компетенции и навыки:
Структурирование и планирование работы, Работа с информацией, Принятие решений в условиях многозадачности, Умение выделять приоритеты и распределять ответственность
* Постановка задач в партнерских ролях и в иерархии
* Анализ (в т.ч. ошибок предыдущего этапа)
* Поведенческая гибкость (готовность менять уже проработанные решения)
включает групповую работу согласно вводной информации, условиям и поставленным целям в командах из 4-8 чел. по 3 этапам со сменой ролей. Заложена математическая модель с вариантами достижения командами игровой цели.
В ходе бизнес-симуляции участники с 1 по 3 этап демонстрируют и наращивают следующие навыки и компетенции: