"Командный прорыв" бизнес-симуляция для развития команды и мотивации на амбициозный результат

Дай команде почувствовать, что она может больше!

Бизнес-симуляция для развития кросс-коммуникаций, мотивации команды на амбициозный результат и диагностики компетенций участников.

продолжительность игры: 3,5-5 часов

количество участников: 12-32 чел


Игровая цель:

создать новую модель авто к международному автосалону с учетом имеющихся ресурсов и ограничений и побороться за звание «Всемирный автомобиль года»


Учебная цель:

сформировать осознание необходимости кросс-коммуникаций для общего результата; повысить нацеленность на результат.


Тренируемые компетенции и навыки:

Структурирование и планирование работы, Работа с информацией, Принятие решений в условиях многозадачности, Умение выделять приоритеты и распределять ответственность

* Постановка задач в партнерских ролях и в иерархии

* Анализ (в т.ч. ошибок предыдущего этапа)

* Поведенческая гибкость (готовность менять уже проработанные решения)

Механика бизнес-симуляции

включает групповую работу согласно вводной информации, условиям и поставленным целям в командах из 4-8 чел. по 3 этапам со сменой ролей. Заложена математическая модель с вариантами достижения командами игровой цели.

В ходе бизнес-симуляции участники с 1 по 3 этап демонстрируют и наращивают следующие навыки и компетенции:


  • умение структурировать и планировать свою работу
  • навык работы с информацией
  • принятие решений в условиях многозадачности
  • умение выделять приоритеты и распределять ответственность внутри команд-
  • департаментов и между департаментами
  • навык постановки задач в партнерских ролях (внутри команд) и в иерархии
  • (между проектными менеджерами и департаментами)
  • сохранять клиентоориентированный подход на пути к цели, учитывая интересы
  • других сторон (коллег, Собственника, Поставщиков, потенциальных клиентов)
  • навыки анализа (в т.ч. своих ошибок предыдущего этапа)
  • способы мотивации членов команды на достижение целей
  • поведенческая гибкость (готовность менять уже проработанные решения)
Почему эта игра нравится нашим клиентам?
Сюжет игры захватывает участников, члены команд обнаруживают что кросс-коммуникация реально работает!
Made on
Tilda