«Сможете ли вы вывести команду на амбициозный результат?»

Испытайте себя в роли руководителя проекта, которому нужно в сжатые сроки создать успешный продукт и провести его к победе — когда каждый шаг команды влияет на исход.



обучающая и диагностическая бизнес-симуляция
«КОМАНДНЫЙ ПРОРЫВ»
ЗАКАЗАТЬ ДЕМО-ИГРУ
управленческий эффект
Возможность объединить команду для достижения амбициозной цели, развить кросс-коммуникации, провести диагностику компетенций участников и выявить лидерский потенциал.
  • Что получает бизнес:
    — Сильные, сплочённые команды, способные к самоорганизации и гибкому взаимодействию.
    — Выявление и развитие лидерского потенциала.
    — Улучшение коммуникации и кроссфункционального взаимодействия.
    — Рост ориентации сотрудников на результат.
  • Почему эта игра работает:
    Игровая модель имитирует реальные управленческие вызовы — многозадачность, неопределённость, распределённую ответственность.

    Участники тренируются принимать решения, договариваться и корректировать действия в ходе проекта, наблюдая, как стратегические и тактические решения влияют на общий успех.

    Такой формат даёт возможность увидеть командную динамику, отследить поведенческие паттерны и развить готовность к изменениям.
  • Развиваемые компетенции:
    — Лидерство и командное взаимодействие
    — Принятие решений в условиях неопределённости
    — Распределение ответственности и приоритетов
    — Постановка задач и анализ ошибок
    — Мотивация и управление вовлечённостью
    — Поведенческая гибкость и адаптивность
  • Целевая аудитория:
    Руководители и кадровый резерв, HiPo-сотрудники, команды проектных менеджеров, специалисты, отвечающие за результат в кроссфункциональных командах.
  • Формат игры:
    Очный формат (возможна адаптация под корпоративные сессии и лидерские программы).
  • Длительность игры:
    3,5–4,5 часа
  • Тип динамики:
    Кооперация — участники действуют в едином пространстве интересов, объединяя усилия ради достижения общей цели.
  • Количество участников:
    20–80 человек

Андрей Швыдкий
Автор игры и тренер T&D Метрика
«Настоящий лидер не тянет команду за собой —
он создает условия, в которых команда сама хочет бежать к цели.
“Командный прорыв” показывает, как это работает в действии.»