управленческий эффект
Участники шаг за шагом выбирают действия наставника на каждом этапе — от знакомства до передачи ответственности. При этом оцениваются затраты ресурсов, эффективность принятых решений и взаимодействие с новичком.
  • Что получает бизнес:
    — Наставников, умеющих выстраивать системную работу с новичками
    — Менеджеров, которые понимают, как распределить ресурсы и время наставника
    — Снижение времени адаптации новичков и уменьшение ошибок в старте
    — Повышение качества наставничества и уменьшение текучести на этапе ранней адаптации
  • Почему эта игра работает:
    «Наставник рулит» показывает, что наставничество — это не импровизация, а управляемый процесс, в котором каждое действие имеет значение.

    Игра экономит время на обучение теории и позволяет сразу применять подходы на практике.
  • Развиваемые компетенции:
    — Наставничество как управленческая функция,
    — Системная передача опыта,
    — Принятие решений в рамках ограничений,
    — Баланс ресурсов и результативности
  • Целевая аудитория:
    Сотрудники и линейные руководители, которым предстоит стать наставниками, или тем, кто уже выполняет эту роль и хочет структурировать её и повысить эффективность
  • Формат игры:
    Очно
  • Длительность игры:
    1,5–2 часа
  • Тип динамики:
    Кооперация
  • Количество участников:
    6 - 12 участников

Наталья Подлинова
Основатель и ведущий тренер T&D Метрика
Нет цитаты
Made on
Tilda